Способы оплаты
Оплату вы можете произвести в любом банке:
- интернет-банкинге
- мобильном банкинге
- инфокиоске
- банкомате
- кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием:
- наличных денежных средств
- любых электронных денег
- банковских платежных карточек
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
-
Выбрать
- Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
- Группа услуг – Интернет-магазины
- Подгруппа услуг – Латинские домены
- Каталог с наименованием организации – Avtoprostavka.by
- Выбрать оплачиваемую услугу
- Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, затем Фамилию Имя Отчество
- Ввести сумму платежа (если не указана)
- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.
Если вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).
Способы доставки
Регионы доставки
Условия возврата и обмена
Возврат и обмен
Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.
Условия возврата товара надлежащего качества
В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:
- наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
- целостность комплекта не нарушена.
Способы возврата товара
Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.
Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.
Условия возврата средств
Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:
- При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
- При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней* на карту, с которой была осуществлена оплата.
- При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.
* В случае оплаты через платежную систему Assist, при возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту
Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +375 (740) 740-9-740
Исключения
- Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
- Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.