Часто задаваемые вопросы
1. "Прихватить" шпильки точками сварки.
2. Если сварки нет, см . видео :
Капролон (Полиамид—6 блочный, ПА—6 блочный) — конструкционный полимер, получаемый в процессе низкотемпературной анионной полимеризации капролактама, проводимой непосредственно в форме в присутствии щелочных катализаторов и активаторов.
Капролон применяется для изготовления втулок, вкладышей, подшипников, клапанов, колец, фланцев и других подобных изделий.
Капролон в 6-7 раз легче бронзы и стали, взамен которых он успешно применяется, заменяет практически любую износившуюся деталь, переведя ее на работу без применения смазки.
Механические свойства близки к металлам. Отлично поглощают ударные нагрузки. Не подвержен коррозии, может работать в соленой воде. Экологически чист. Долговечен, даже при постоянной механической нагрузке.
Общие условия доставки и оплаты товара приведены в разделе "Оплата и доставка" на нашем сайте по ссылке "Оплата и доставка"
Оформить заказ можно непосредственно в интернет магазине либо связаться с нами по телефону, Viber, Telegram либо прислать письмо на e-mail: zdanovich@inbox.ru.
При желании работать по безналичному расчету звоните по телефону , указанному на сайте.
Как оформить заказ непосредственно в интернет магазине смотрите на видео :
Большее увеличение просвета, чем сама толщина проставки, вызвана конструкцией подвески. Если за неизменную величину взять сайлент-блок крепления рычага к кузову автомобиля, а середину этого рычага отклонить на толщину проставки, то на другом конце рычага, где установлено колесо, отклонение составит большую величину, чем толщина проставки (Архимедов рычаг). Чем ближе к началу рычага на автомобиле установлена пружина, тем меньше необходима высота проставки для достижения результата.
Для наглядности см. схему ниже
АБС-пластик - это свехпрочный материал . Данный материал широко используется в таких отраслях промышленности, как автомобилестроение, электротехника и электроника, аудио/видео техника, малая и крупная бытовая техника, мебель, сантехника, медицина, телекоммуникации, инструменты, упаковка. Широкое применение АБС-пластика обусловлено следующими факторами:
Прекрасная сбалансированность механических свойств : высокая жесткость (модуль упругости = 2000 МПа - 2700 МПа) и стойкость к ударным нагрузкам (ударная вязкость по Изоду стандартных марок на уровне 20-25 кг-см/см), в том числе при низких температурах по сравнению с полистиролом, ударопрочным полистиролом и сополимером САН. Это позволяет использовать материал для литья тонкостенных крупногабаритных деталей бытовой техники (например, холодильников) и автомобилей, корпусов и футляров различной аппаратуры и оборудования, вспомогательных деталей корпусов транспортных средств, каблуков обуви, строительных панелей и т.д.
Диапазон применения АБС-пластика определяется следующими свойствами: стойкость к слабым кислотам, растворам щелочей и солей, спиртам, воде, атмосферным воздействиям. Температура эксплуатации: детали полученные из стандартного АБС пластика работают в интервале температур от -400C до +800С и. выдерживают кратковременный нагрев до 105 оС . Применение пластика в автомобилестроении с каждым годом всё увеличивается. Всё больше таких деталей как, бензобаки, рычаги, шарниры стабилизаторов, кузовные детали изготавливаются из пластика. За окном 21 век, век новых технологий и новых современных, прочных материалов!
Наглядно прочность проставок и сопротивляемость их ударным нагрузкам представлена на данном видео :
Наиболее распостранненными материалами при изготовлении проставок на сегодняшний день являются :
1. АБС-пластик
2. Бензомаслостойкая резина
3. Полиуретан
4. Алюминий
5. Капролон
Высота, на которую увеличивается клиренс (дорожный просвет) при установке проставок, зависит от нескольких факторов:
- массы автомобиля - чем автомобиль легче, тем больше подъём
- состояния пружин подвески - чем "свежее" пружины, тем выше
- состояния амортизационных стоек - чем "свежее" стойки, тем выше
- высоты выбранных проставок
- типа подвески
Обратите внимание, что на разных типах подвески установка проставок одной высоты по-разному влияет на увеличение клиренса.
На многорычажной подвеске клиренс увеличивается на большее значение, чем высота проставки. Почему так происходит ?
Большее увеличение просвета, чем сама толщина проставки, вызвана конструкцией подвески. Если за неизменную величину взять сайлент-блок крепления рычага к кузову автомобиля, а середину этого рычага отклонить на толщину проставки, то на другом конце рычага, где установлено колесо, отклонение составит большую величину, чем толщина проставки (Архимедов рычаг). Чем ближе к началу рычага на автомобиле установлена пружина, тем меньше необходима высота проставки для достижения результата.
На мостовой схеме высота проставки , как правило, равна увеличению клиренса.